Политика возврата

На Rugid мы стремимся обеспечить удовлетворение и беззаботное путешествие для всех наших пользователей.
В случае, если вам потребуется отменить бронирование или запросить возврат средств, ознакомьтесь с нашей политикой возврата, которая описывает процедуры и условия возврата средств.

Отмена Бронирования:

  • Путешественники могут отменить бронирование экскурсии или мероприятия в соответствии с правилами, указанными в описании конкретной экскурсии или мероприятия.
  • Гиды и организаторы событий могут устанавливать свои собственные правила отмены, и они будут указаны на странице экскурсии или мероприятия.

Возврат Средств:

Возврат средств может быть доступен в зависимости от условий, установленных организатором мероприятия или гидом.

Сроки и Условия:

  • Сроки и условия возврата средств могут различаться в зависимости от конкретной экскурсии или мероприятия.
  • Путешественники должны внимательно ознакомиться с условиями отмены и возврата, указанными на странице бронирования.

Обработка Возврата:

  • Обработка возврата средств может занять некоторое время, и это зависит от метода оплаты и банковской обработки.
  • Rugid не несет ответственности за какие-либо комиссии, взимаемые банками или платежными системами при возврате средств.

Связь с Поддержкой:

Если у вас возникли вопросы или затруднения относительно процедуры возврата средств, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки. Мы всегда готовы помочь вам урегулировать вопросы в наилучшем интересе.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Поддержка
Поиск
Избранное